Все начинается с аудита.
То есть, с оценки сильных сторон Вашего бизнеса
и соответствия истинным запросам целевой аудитории

Аудит стоит 7 000 руб.
Но, в случае, если Вы готовы
внедрить инструменты
усиления Вашего бизнеса или УТП,
то аудит осуществляется бесплатно

ПРИМЕР? ПОЖАЛУЙСТА

АУДИТ МАГАЗИНА
ДЕТСКИХ КОЛЯСОК
Модель продаж: собственный шоурум + интернет-магазин

ЦЕЛЬ АУДИТА

Выявить истинные потребности целевой аудитории

Определить соответствие предложения истинным потребностям ЦА

ТЕКУЩАЯ МОДЕЛЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Основана на ценовом демпинге.
Цена продажи на уровне близком к себестоимости.

Широкий ассортимент.

ЧТО ПРОИСХОДИТ
НА САМОМ ДЕЛЕ?

Ценовой демпинг приводит к тому что Вы не зарабатываете. И не можете развиваться.
Если бы все представители целевой аудитории, прежде всего искали бы продукт по минимальной цене, то, в конце концов, они бы все уже давно перекочевали на доски объявлений. Где полно предложений о продаже подержанных колясок за полцены.

Широкий ассортимент — это хорошее предложение.
В том случае, если товары систематизированы в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Сейчас этого не происходит. Есть градация, прежде всего, по цене. И по типам конструкции колясок.

Фактически, в арсенале компании отсутствуют инструменты
удовлетворения ожиданий аудитории на стадии предложения товара.
Как следствие, выбор магазина в качестве места для покупки
носит стохастический (случайный) характер.

ЧЕМ ЖЕ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПОКУПАТЕЛИ
ПРИ ВЫБОРЕ КОЛЯСКИ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА?

Мы выбрали несколько основных внутренних вопросов, которые беспокоят
представителей целевой аудитории.

 

Я женщина. Я живу в многоквартирной пятиэтажке, без лифта, на верхнем этаже.
Мне нужна коляска, которая будет наиболее компактна и легка для подъема и спуска по узким лестничным пролетам.

У нас квартира и дача для летнего проживания. Нам нужна коляска-трансформер, помещающаяся в багажник. Чтобы ее можно было использовать и как автокресло. Мы слышали, такие коляски есть.

Мы городские жители.
Нам нужна коляска на три года, которая будет удобна для прогулок, в любое время года.

Я живу за городом. Здесь не везде асфальт. А в межсезонье бывает и распутица. Мне нужна коляска которую бы не болтало и она нигде не застревала.

У нас квартира-студия. Нужна коляска, которая занимает минимум места в помещении.

На самом деле, многие производители учитывают
эти моменты при конструировании колясок

Поэтому есть коляски с большими колесами и маленькими, узкие и с широкой базой и подрессориванием. В комплекте с люлькой и прогулочным креслом. С автокреслом и пятиточечными ремнями, с тентами от дождя и сетками от пыли и насекомых.

И, для того чтобы усилить Ваше предложение и сделать его максимально близким ожиданиям целевой аудитории, досточно просто подойти к формированию предложения с позиции эксперта.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
И ШОУ-РУМ

Модели колясок следует распределить по группам,
в соответствии с выявленными потребностями ЦА.
В каталоге сайта и на территории шоу-рума.

 

 

На 5-й этаж без проблем
Самые легкие модели

Для загородной жизни
Проходимые и устойчивые

Коляски для города
и поездок

2в1 люлька+прогулочное кресло
3в1 люлька+кресло+автокресло

Идеальное хранение
Коляски-трансформеры
Коляски-трости

Модифицировать описания каждой модели с учетом того что речь идет и о покупке онлайн. Необходимо предоставить возможность пользователю оценить все особенности модели дистанционно.

Габаритные и весовые характеристики

Должны быть показаны отдельным блоком,
и сопровождаться реалистичной фотографией
женщины среднего роста с коляской.

Это позволит пользователю определить габариты коляски визуально.

Примечание:
Сейчас лето. Вывезти все модели колясок в парк, нанять двух-трех молодых «мам» среднего возраста и хорошего фотографа, чтобы отснять за день все модели в парке при естественном освещении — не проблема.
Ни по финансовым, ни по организационным затратам.

Технические особенности каждой модели

следует указывать не сплошным списком-перечнем характеристик, а в виде блоков «пиктограмма + описание особенности», в соответствии с условиями эксплуатации и средой использования.
Зачем потребителю знать что у коляски 4 колеса диаметром 10 дюймов. Для него это бесполезная информация.
Объяснить в чем преимущество коляски с большим диаметром колес в ситуации использования ее за городом. И почему она будет не столь удобна в городских условиях — вот Ваша задача.

РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Развивать это направление продаж можно и нужно. Потому что потребитель, особенно той возрастной группы к которой относится ваша ЦА, высокими темпами перемещается в интернет. За общением, покупками, информацией. И сейчас у Вас есть прекрасная возможность опередить конкурентов настолько, что им будет в разы труднее и дороже догнать вас через год.

Для этого нужна четкая и понятная система организации
контакта с вашей целевой аудиторией.
Без распыления ресурсов и траты времени на пустой траффик.

Сейчас для Вашего направления оптимальным становится обращение к уже сформировавшимися сообществами «по интересам» в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Во-первых, потому что это таргетирование на конкретную аудиторию, имеющую имена и фамилии.

Во-вторых, так же как и во-первых, в отличии от Яндекс-Директа, это возможность сделать прямое предложение, а не пытаться «догнать» клиента, который делал тематический запрос и, возможно, уже принял решение до того как увидел вашу рекламу.

Подпишитесь на рассылку
Как Уникальное Торговое Предложение
увеличивает Ваши продажи в 2 раза


Интересно? Задайте ваш вопрос
Екатеринбург
ул. Торговая, д. 5, оф. 201
+7 (343) 317-97-50
Санкт-Петербург
ул. Блохина, д. 17
+7 (911) 717-56-12
Москва
+7 (919) 963-38-43

 

Показать на карте